Мы можем поставлять продукцию как :

Санитайзер для рук; 75% спиртовое дезинфицирующее средство; Спиртовые салфетки; Химическое сырье (этанол и этилацетат)
Учить больше
  • Company

    Компания

    Обладая более чем 20-летним опытом работы в дезинфекционной промышленности, основанном на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге, мы запускаем бренд TECH-BIO, и мы полны решимости сделать его первым брендом для дезинфекционной промышленности в Китае, потому что у нас самое высокое качество алкоголя. которые производятся на собственном заводе.
  • Application

    заявка

    Дезинфицирующее и дезинфицирующее средство для рук TECH-BIO можно широко использовать во всех общественных местах, таких как аптеки, супермаркеты, больницы, отели, школы и т. Д., А также в семье. Наше химическое сырье: этилэтанол и этилацетат можно использовать для фармацевтических заводов, тонкой химической промышленности и т. Д.
  • Products

    Товары

    Дезинфицирующее средство для рук TECH-BIO и дезинфицирующее средство содержат активные ингредиенты 75% спирта, которые могут убить 99,99% наиболее распространенных микробов, а также covid-19 для защиты нашего личного здоровья. В наши продукты добавлены специальные увлажненные ингредиенты, чтобы не повредить руки. Мы будем постоянно предоставлять все более качественные средства индивидуальной защиты для клиентов по всему миру.
about_tit_ico

Насчет нас

Компания Zhongrong Technology Corporation Ltd (код акций: 836455) была основана в 1999 году и является одним из китайских национальных высокотехнологичных предприятий, специализирующихся на исследованиях и разработках, производстве и сбыте незернового этанола и его последующих продуктов. Это крупнейший производитель этанола, не относящегося к зерновым, в Китае и крупнейший производитель ацетата на севере и северо-востоке Китая. 

  • about1
  • about3
  • about2
221
14
20
23
31
4
5
62
7
8
9
10
111
121
131
141
15
16
17
18
19
211

We Can Supply Product As:

Hand Sanitizer; 75% Alcohol Disinfectant; Alcohol Wipe; Chemical Raw Material (Ethanol And Ethyl Acetate)
Learn More
  • Company

    Company

    With over 20 years’ experience focus on disinfection industry based on R&D, manufacture and marketing, we launch the brand TECH-BIO, and we have determination to make it as the first brand for disinfection industry in China because we have the highest quality of alcohol which manufactured by our own plant.
  • Application

    Application

    TECH-BIO hand sanitizer and disinfectant can be widely used in all public places such as pharmacy, supermarkets, hospital, hotels, school, etc. and family as well. Our chemical raw material products: ethyl ethanol and ethyl acetate can be used for pharmaceutical plant, fine chemical industry, etc.
  • Products

    Products

    TECH-BIO hand sanitizer and disinfectant both contain active ingredients 75% alcohol which can kill 99.99% most common germs as well as covid-19 to guard our personal health. Our products have been added special moisturized ingredients so as to no hurt to our hands. We will constantly provide better and better personal protective products for global clients.
about_tit_ico

About Us

Zhongrong Technology Corporation Ltd (stock code: 836455), was established in 1999 which is one of Chinese National High-Tech enterprises specializing in the R&D, production and marketing of non-grain ethanol with its downstream products. It is the largest non-grain ethanol manufacturer in China, and the largest acetate manufacturer in North of China and North-East China. 

  • about1
  • about3
  • about2
221
14
20
23
31
4
5
62
7
8
9
10
111
121
131
141
15
16
17
18
19
211
9f91d4b9