75% -ное дезинфицирующее средство на спирте в IBC / бочке

Краткое описание:

Под влиянием covid-19 дезинфицирующее средство на 75% спирте становится нашей потребностью в личной гигиене в нашей повседневной жизни, особенно в некоторых общественных местах, таких как школа, больница, супермаркет, гостиница и т. Д. Этот продукт содержит 75% алкоголя, который может убить коронавирус и другие микробы для более эффективной защиты нашего здоровья.


Информация о продукте

Теги продукта

Ведущая технология производства этанола в Китае более 20 лет

Под влиянием covid-19 дезинфицирующее средство на 75% спирте становится нашей потребностью в личной гигиене в нашей повседневной жизни, особенно в некоторых общественных местах, таких как школа, больница, супермаркет, гостиница и т. Д. Этот продукт содержит 75% алкоголя, который может убить коронавирус и другие микробы для более эффективной защиты нашего здоровья. Барабан / IBC упаковка очень экономична, с большим объемом и средней более низкой ценой, чем другие небольшие упаковки, вы можете заполнить их в упаковку небольшого размера и использовать их. Поскольку мы производим сырьевой спирт, наша цена будет вполне конкурентоспособной и качественной. Кроме того, мы прошли проверку CE, FDA и ISO. Мы запустили брендТЕХ-БИО сделать его брендом № 1 для дезинфекционных средств в Китае, поскольку у нас лучшее качество алкоголя в Китае. Мы являемся лидером в Китае по производству этанола. У нас есть мастерская площадью около 500 000 квадратных метров в провинции Хэбэй, Китай. Наша компания была основана в 1999 году. Однако мы также можем принять OEM и ODM для всех видов спиртовых дезинфицирующих средств. Надеемся стать вашим глобальным партнером и реализовать беспроигрышную ситуацию!

мастерская

81
101

Описание продукта

Активные ингредиенты: Этиловый спирт 75% (об. / Об.)
Цель: Антибактериальный
Объем нетто: 200 л / 1000 л
Преимущества: На спиртовой основе · Экологически безопасен · Не содержит триклозана ·
Use: Чтобы помочь устранить бактерии на коже или на поверхности предметов.
Направление: Просто нанесите на руки, неповрежденную кожу или на поверхность обычных предметов и держите 1-3 минуты.
Предупреждения: Только для наружного применения. · Легковоспламеняющийся. · Хранить вдали от источников тепла и огня, в недоступном для детей месте. ∙ Избегать контакта с лицом, глазами и поврежденной кожей.
Неактивные Ингридиенты: Дистиллированная вода
Другая информация: Хранить в прохладном и сухом месте в закрытом виде.
Срок годности: 2 года
ТЕХ-БИО Разница
Лаборатория протестирована: 99,99% Эффективен против наиболее распространенных микробов.  

Какие «общий вещи он дезинфицирует? Убьет ли это корону?
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:
Спасибо за отличный вопрос! Мы полностью понимаем, почему вы задаете этот вопрос. Важно отметить, что в настоящее время FDA не одобрило никаких лекарств, в том числе дезинфицирующих средств для рук, для предотвращения или лечения COVID-19. Мы берем на себя ответственность за то, чтобы потребители обращались к правильному источнику для получения такой информации. Некоторые китайские эксперты уже доказали, что 75% алкоголь может проникать в покров COVID-19, и укрепил свой белок, чтобы инактивировать его.

Привет, как заставить работать насос? Мы только что купили бутылку, но думаем, что помпа неисправна. Есть ли особый способ заставить его работать?
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:
Спасибо, что узнали о 75% -ном дезинфицирующем средстве TECH-BIO! Попробуйте надавить на помпу пальцем, она должна выскочить.

Что насчет пакета?
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:
Мы можем изготовить 200-литровую бочку или 1000-литровый IBC в виде бестарной упаковки для 75% -ного спирта, для некоторых дистрибьюторов было бы удобно производить розлив в небольшие упаковки.

Сделано в Китае 
Изготовлено компанией Zhongrong Technology Corporation Ltd.  
Адрес: No. 1 Changqian Road, район Фэнжун, город Таншань, провинция Хэбэй, Китай
www.tech-bio.net 

Упаковка и транспортировка

141
1115
131

Сертификат компании


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

75% Alcohol Disinfectant in IBC/Drum

Short Description:

Under the influence of covid-19, 75% alcohol disinfectant becomes our personal care necessity in our daily life especially in some public places such as school, hospital, supermarket, hotel, etc. This product contains 75% alcohol which can kill coronavirus and other germs to guard our health more effectively.


Product Detail

Product Tags

Leading ethanol technology in China for over 20 years

Under the influence of covid-19, 75% alcohol disinfectant becomes our personal care necessity in our daily life especially in some public places such as school, hospital, supermarket, hotel, etc. This product contains 75% alcohol which can kill coronavirus and other germs to guard our health more effectively. Drum/IBC pack is much economic, with large volume, and the average lower price than other small pack, you can fill them into the small size pack and use them. As we produce raw material alcohol, our price will be quite competitive and with high quality. Besides, we have passed CE, FDA, and ISO verification. We launched brand TECH-BIO to make it as No. 1 brand for disinfection products in China as we have the best quality of alcohol in China. We’re leader in China for ethanol technology. We have about 500,000 square meter workshop area in Hebei province, China. Our company was founded in 1999. However, we can also accept OEM&ODM for all kinds of alcohol disinfectant. Looking forward to becoming your global partner and fulfil win-win situation!

Workshop

81
101

Product description

Active Ingredients: Ethyl Alcohol 75%(V/V)
Purpose: Antibacterial
Net Volume: 200L/1000L
Advantages: Alcohol Based · Environmentally Safe · Triclosan Free·
Use: To help eliminate bacteria on the skin or on the surface of the objects.
Direction: Simply put on hands, intact skin or on the surface of the general objects, and keep it for 1-3 minutes.
Warnings: For external use only ·Flammable ·Keep away from heat and flame  keep out of reach of children ∙Avoid contact with face,eyes and broken skin.
Inactive Ingredients: Purified Water
Other Information: Stored in a cool and dry place with sealed.
Expiry date: 2 years
The TECH-BIO Difference
Lab tested: 99.99% Effective against most common germs  

What common things does it sanitize ? Will it kill corona ?
BEST ANSWER:
Thank you for the great question! We completely understand why you are asking this question. It is important to note that the FDA currently has not approved any drugs, including hand sanitizers, to prevent or treat covid-19. We take our responsibility to ensure that consumers are going to the right source for this kind of information, some Chinese experts already proved that 75% Alcohol can enter into the cover of the covid-19 and solidified its protein to inactivate it.

Hi, how do you get the pump to work? We just bought a bottle but we think the pump may be defective. Is there a special way to get it to work ?
BEST ANSWER:
Thank you for reaching about TECH-BIO 75% Alcohol Disinfectant! Try to press down on the pump with your finger, the pump should then pop up.

What about the package ?
BEST ANSWER:
We can make 200L drum or 1000L IBC as bulk package for the 75% Alcohol, it would be convenient for some disbutributors to make dispense into small packages.

Made in China 
Manufactured by Zhongrong Technology Corporation Ltd.  
Add: No. 1 Changqian Road, Fengrun District, Tangshan City, Hebei Province, China
www.tech-bio.net 

Packaging and transportation

141
1115
131

Company certificate


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products