OEM дезинфицирующее средство для рук

Краткое описание:

Под влиянием covid-19, Hand Дезинфицирующее средство становится нашей личной необходимостью в нашей повседневной жизни, особенно в некоторых общественных местах, таких как школа, больница, супермаркет, гостиница и т. Д. Этот продукт содержит 75% алкоголя, который может убить коронавирус и другие микробы для более эффективной защиты нашего здоровья. 


Информация о продукте

Теги продукта

OEM и ODM принимаются

Под влиянием covid-19, Hand Дезинфицирующее средство становится нашей личной необходимостью в нашей повседневной жизни, особенно в некоторых общественных местах, таких как школа, больница, супермаркет, гостиница и т. Д. Этот продукт содержит 75% алкоголя, который может убить коронавирус и другие микробы для более эффективной защиты нашего здоровья. Поскольку мы производим спирт-сырье, наша цена будет вполне конкурентоспособной при высоком качестве нашего дезинфицирующего средства для рук. Кроме того, мы прошли проверку CE, FDA и ISO. Запускаем брендТЕХ-БИО сделать его брендом №1 в области дезинфекции в Китае, поскольку у нас лучшее качество алкоголя в Китае. Мы являемся лидером в Китае по производству этанола. У нас есть мастерская площадью около 500 000 квадратных метров в провинции Хэбэй, Китай. Наша компания была основана в 1999 году. Однако мы также можем производитьOEM и ODM добавить собственный логотип клиента и настроить чистый объем. Надеемся стать вашим глобальным партнером и реализовать беспроигрышную ситуацию!

мастерская

1113

Будучи одним из китайских высокотехнологичных предприятий, ZhongRong Technology Corporation Ltd. (код акций: 836455) специализируется в области биохимической, фармацевтической химии, тонкой химии и новой энергии. Основываясь на своей миссии «способствовать прогрессу общества посредством устойчивых инноваций», компания на протяжении двадцати лет концентрируется на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге этанола, а также на его добыче и переработке, а также стремится быть наиболее конкурентоспособным поставщиком незернового этанола.

1112
1111
122
212

Описание продукта

Активные ингредиенты: Этиловый спирт 75% (об. / Об.)
Цель: Антибактериальный
Объем нетто: Индивидуально
Преимущества: На спиртовой основе · Экологически безопасен · Не содержит триклозана · Увлажнен
Use: Чтобы помочь устранить бактерии на коже, которые могут вызвать заболевания, и увлажнить кожу.
Направление: Нанесите небольшое количество на руку и разотрите до высыхания.
Предупреждения: Только для наружного применения. · Огнеопасно. · Беречь от тепла и огня. ∙ Избегать контакта с глазами и поврежденной кожей.
Неактивные Ингридиенты: Очищенная вода, карбопол, изопропиловый спирт, триэтаноламин, ароматизаторы (индивидуально).
Другая информация: Хранить в сухом, запечатанном месте.
Срок годности: 2 года
ТЕХ-БИО Разница
Лаборатория протестирована: 99,99% Эффективен против наиболее распространенных микробов.

Сделано в Китае 
Изготовлено компанией Zhongrong Technology Corporation Ltd.  
Адрес: No. 1 Changqian Road, район Фэнжун, город Таншань, провинция Хэбэй, Китай
www.tech-bio.net 

3
7
4
6
151

Упаковка и транспортировка

141
121
131

Сертификат компании


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

OEM&ODM Hand Sanitizer Manufacturer

Short Description:

OEM&ODM Hand Sanitizer Manufacturer

Under the influence of covid-19, Hand Sanitizer becomes our personal care necessity in our daily life especially in some public places such as school, hospital, supermarket, hotel, etc. This product contains 75% alcohol which can kill coronavirus and other germs to guard our health more effectively. 


Product Detail

Product Tags

OEM
OEM&ODM Hand Sanitize (1)

OEM&ODM Accepted

Under the influence of covid-19, Hand Sanitizer becomes our personal care necessity in our daily life especially in some public places such as school, hospital, supermarket, hotel, etc. This product contains 75% alcohol which can kill coronavirus and other germs to guard our health more effectively. As we produce raw material alcohol, our price will be quite competitive with high quality for our hand sanitizer. Besides, we have passed CE, FDA, and ISO verification. We launch brand TECH-BIO to make it as No. 1 brand for disinfection in China as we have the best quality of alcohol in China. We’re leader in China for ethanol technology. We have about 500,000 square meter workshop area in Hebei province, China. Our company was founded in 1999. However, we can also make OEM&ODM to add client’s own logo and customize the net volume. Looking forward to becoming your global partner and fulfil win-win situation!

Workshop

1113

Be honored as one of Chinese High-Tech enterprises,ZhongRong Technology Corporation Ltd.(stock code:836455) is specialized in the fields of Biochemical, Pharmaceutical Chemicals,Fine Chemicals and New Energy. Based on mission “promote society progress by sustainableinnovation” , the company concentrates on R&D, production and marketing of ethanol as wellas its upstream and downstream productions over twenty years, and devotes itself to beingthe most competitive supplier for non-grain ethanol.

OEM&ODM Hand Sanitize (3)
1111
OEM&ODM Hand Sanitize (4)
OEM&ODM Hand Sanitize (5)

Product description

Active Ingredients: Ethyl Alcohol 75%(V/V)
Purpose: Antibacterial
Net Volume: Customized
Advantages: Alcohol Based · Environmentally Safe · Triclosan Free· Moisturized
Use: To help eliminate bacteria on the skin that may cause disease and moisturize skin.
Direction: Put a small amount on hand and rub until dry.
Warnings: For external use only ·Flammable ·Keep away from heat and flame ∙Avoid contact with eyes and broken skin.
Inactive Ingredients: Purified Water, Carbopol, Isopropyl Alcohol, Triethanolamine, Fragrance (customized).
Other Information: Stored in a dry place with sealed.
Expiry date: 2 years
The TECH-BIO Difference
Lab tested: 99.99% Effective against most common germs

Made in China 
Manufactured by Zhongrong Technology Corporation Ltd.  
Add: No. 1 Changqian Road, Fengrun District, Tangshan City, Hebei Province, China
www.tech-bio.net 

Packaging and transportation

OEM&ODM Hand Sanitize (6)
OEM&ODM Hand Sanitize (7)
OEM&ODM Hand Sanitize (2)
OEM&ODM Hand Sanitize (1)

Company certificate


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    
    0086 18821253359