Этил этанол

Краткое описание:

Этанол, известный под молекулярной формулой C2H5OH или EtOH, представляет собой бесцветную, прозрачную, легковоспламеняющуюся и летучую жидкость. Этанол с массовой долей более 99,5% называется безводным этанолом. Этанол - разновидность спирта, является основным ингредиентом вина. широко известный как спирт, это легковоспламеняющаяся, летучая бесцветная прозрачная жидкость при комнатной температуре и атмосферном давлении, ее водный раствор имеет особый приятный запах и слегка раздражает. Этанол менее плотен, чем вода, и может быть в любом случае взаиморастворимым. Растворим в воде, метаноле, эфире и хлороформе. Может растворять многие органические соединения и некоторые неорганические соединения.


Информация о продукте

Теги продукта

Введение в приложение

Этил этанол

название: этанол безводный, спирт безводный
Молекулярная формула: CH3CH2OH , C2H5OH
Марка: Технология Чжунжун
Происхождение: Таншань, Хэбэй
№ CAS : 64-17-5
Молекулярный вес: 46.06840
Плотность: 0,789 г / мл (20 ℃)
Спецификации продукта: GB / T678-2002 высший сорт
Содержание: 99,97%
HS Код: 2207200010
Спецификация упаковки: бочка / насыпь (тонна)

мастерская

81

Физические и химические свойства

Этанол, известный под молекулярной формулой C2H5OH или EtOH, представляет собой бесцветную, прозрачную, легковоспламеняющуюся и летучую жидкость. Этанол с массовой долей более 99,5% называется безводным этанолом. Этанол - разновидность спирта, является основным ингредиентом вина. широко известный как спирт, это легковоспламеняющаяся, летучая бесцветная прозрачная жидкость при комнатной температуре и атмосферном давлении, ее водный раствор имеет особый приятный запах и слегка раздражает. Этанол менее плотен, чем вода, и может быть в любом случае взаиморастворимым. Растворим в воде, метаноле, эфире и хлороформе. Может растворять многие органические соединения и некоторые неорганические соединения.

1

Область применения

У этанола много ПРИМЕНЕНИЙ. Прежде всего, этанол является важным органическим растворителем, широко используемым в медицине, красках, сантехнических изделиях, косметике, маслах и других областях.
Во-вторых, этанол является важным основным химическим сырьем, которое используется для производства ацетальдегида, этиламина, этилацетата, уксусной кислоты и т. Д., А также дает множество промежуточных продуктов в медицине, красителях, парфюмерии, синтетическом каучуке, моющих средствах, пестицидах и т. Д. В-третьих, 75% водный раствор этанола обладает сильной бактерицидной способностью и является широко используемым дезинфицирующим средством при лечении. Наконец, как и метанол, этанол можно использовать в качестве источника энергии. В 2017 году различные министерства и комиссии в Китае совместно издали соответствующие политики по продвижению общенационального использования автомобильного бензина, работающего на этаноле, к концу 2020 года.

216
410

Стандарт качества

Организовать производство в строгом соответствии со стандартом предприятия «Этанол безводный (Q / RJDRJ 03-2012)».

Упаковка и транспортировка

141
1115
131

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Ethyl Ethanol

Short Description:

Ethanol, known by the molecular formula C2H5OH or EtOH, is a colorless, transparent, flammable and volatile liquid.Ethanol whose mass fraction is more than 99.5% is called anhydrous ethanol.Ethanol is a kind of alcohol, is the main ingredient of wine, commonly known as alcohol, it is a flammable, volatile colorless transparent liquid at room temperature, atmospheric pressure, its water solution has a special, pleasant smell, and slightly irritating.Ethanol is less dense than water and can be mutually soluble at any rate.Soluble in water, methanol, ether and chloroform.It can dissolve many organic compounds and some inorganic compounds.


Product Detail

Product Tags

Application Introduction

Ethyl Ethanol

Name: anhydrous ethanol, anhydrous alcohol
Molecular formula: CH3CH2OH,C2H5OH
Brand: Zhongrong Technology
Origin: Tangshan, Hebei
CAS no. : 64-17-5
Molecular weight: 46.06840
Density: 0.789 g/mL(20℃)
Product specification: GB/T678-2002 top grade
Content: 99.97%
HS Code: 2207200010
Packing specification: barrel/bulk(ton)

Workshop

81

Physical and chemical properties

Ethanol, known by the molecular formula C2H5OH or EtOH, is a colorless, transparent, flammable and volatile liquid.Ethanol whose mass fraction is more than 99.5% is called anhydrous ethanol.Ethanol is a kind of alcohol, is the main ingredient of wine, commonly known as alcohol, it is a flammable, volatile colorless transparent liquid at room temperature, atmospheric pressure, its water solution has a special, pleasant smell, and slightly irritating.Ethanol is less dense than water and can be mutually soluble at any rate.Soluble in water, methanol, ether and chloroform.It can dissolve many organic compounds and some inorganic compounds.

1

Application Field

Ethanol has many USES.First of all, ethanol is an important organic solvent, widely used in medicine, paint, sanitary products, cosmetics, oils and other fields.
Secondly, ethanol is an important basic chemical raw material, which is used for manufacturing acetaldehyde, ethylamine, ethyl acetate, acetic acid, etc., and derives many intermediates of medicine, dye, paint, perfume, synthetic rubber, detergent, pesticide and other products.Thirdly, 75% ethanol aqueous solution has strong bactericidal ability and is a commonly used disinfectant in medical treatment.Finally, similar to methanol, ethanol can be used as an energy source. In 2017, various ministries and commissions in China jointly issued relevant policies to promote the nationwide use of vehicle ethanol-fueled gasoline by the end of 2020.

216
410

Quality standard

Organize production in strict accordance with the enterprise standard "Anhydrous ethanol (Q/RJDRJ 03-2012)".

Packaging and transportation

141
1115
131

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    
    +86 18255323875